№1 (01.01.08 – 31.03.08)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Плешаков С.М.
-
"Совершенствование методов выбора ключевой идеи рекламного обращения".
Аннотация: В статье проведен обзор существующих моделей действия рекламы с целью сопоставления их внешними и внутренними факторами, представляющими среду финансово–хозяйственной деятельности предприятия.
Ключевые слова: реклама, идея, метод.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Пронюшкина Т.Г.
-
"Процесс поэтапного формирования графической культуры в структуре конкурентоспособности инженера".
Аннотация: В статьепоказано, что ключевой составляющей в образовательной траектории становления профессиональной культуры инженера являются процессы овладения специализированным языком, репрезентирующим знания в соответствующей области.
Ключевые слова: партнеры, алгоритм, коалиция.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Просвиркин Н.Ю.
-
"Реализация алгоритма коалиционных взаимосвязей партнеров производитель-потребитель с помощьюинформационно-программного комплекса «РОПОР»".
Аннотация: В статье предложена модель коалиционного взаимодействия производственной и торговой структур за счет кооперации. Основной идеей является повышение конкурентоспособности за счет сокращения звеньев цепочки товародвижения и обоснование системного подхода к организации и управлению их деятельностью.
Ключевые слова: партнеры, алгоритм, коалиция.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|