№2 (01.04.08 – 30.06.08)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Чернявский А.Д.
-
"Моделирование скорости распространения маркетинговой информации с учетом изменения ценности информации во времени".
Аннотация: В работе рассмотрена модель распространения маркетинговой информации среди потенциальных покупателей с учетом ее старения в процессе распространения. На основе аналитического решения определены требования к ценности информации, времени ее распространения для достижения эффективного продвижения продукта на рынке.
Ключевые слова: маркетинг, информация, ценность.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|