№4 (01.10.11 – 31.12.11)

Содержание номера

Фамилии (докладчики из России и СНГ):

А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Ю - Я

Фамилии (иностранные докладчики):

A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
Майорова Т.Л.

"Скрытая реклама – один из мощнейших инструментов продвижения бренда"

Подробнее
Майорова Т.Л.

"Анализ целей, средств и правил проведения рекламной кампании"

Подробнее
Малышев Е.А.

"Антикризисное управление в региональном энергетическомкомплексе"

Подробнее
Маремуков А.А.

"Социальные условия формирования и использования трудовых ресурсов в плодово-ягодном подкомплексе"

Подробнее

 1 Все страницы