№4 (01.10.11 – 31.12.11)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Майорова Т.Л.
-
"Скрытая реклама – один из мощнейших инструментов продвижения бренда"
Аннотация: В статье описана история возникновения product placement, технология и сферы его применения, методика применения скрытой рекламы в различных каналах (начиная от киноиндустрии и заканчивая сферой шоу-бизнеса), выявлены основные преимущества перед традиционными видами рекламы.
Ключевые слова: скрытая реклама, product placement, киноиндустрия, бренд, рекламный ролик, маркетинг, рекламная кампания, стратегия маркетинга.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Майорова Т.Л.
-
"Анализ целей, средств и правил проведения рекламной кампании"
Аннотация: В статье раскрывается основная цель проведения любой рекламной кампании – любая реклама, являясь инструментом бизнеса,должна продавать.Помимо основных целей проведения рекламных кампаний существуют тактические цели, такие как информирование об открытии новой торговой точки или очередной лотерее.
Ключевые слова: рекламная деятельность, стратегия рекламной кампании, потребности покупателей, рынок, бренд, торговая марка.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Малышев Е.А.
-
"Антикризисное управление в региональном энергетическомкомплексе"
Аннотация: . В качестве основополагающих элементов автором выделены: методы стимулирования предприятий энергетики на эффективное функционирование со стороны тарифных органов, дифференцированные подходы в формировании организационной структуры предприятия.
Ключевые слова: предприятие энергетики, банкротство, модель антикризисного управления, институциональное управление, инновационное развитие.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Маремуков А.А.
-
"Социальные условия формирования и использования трудовых ресурсов в плодово-ягодном подкомплексе"
Аннотация: В данной статье разработаны рекомендации по совершенствованию социальных условий формирования и использования трудовых ресурсов в плодово–ягодном подкомплексе на основе социального планирования.
Ключевые слова: оплата труда в плодово–ягодном подкомплексе, материальное поощрение, стимулирование работника, кооперация труда.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|