№ 4 (01.10.13 - 31.12.13)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Тихонов Н.А. (Tikhonov N.)
-
Этапы внедрения категорийного мерчандайзинга в торговой сети / Stages of implementation of category merchandising in the trade network
Аннотация: В предлагаемой статье детально рассматриваются этапы внедрения в розничной сети категорийного мерчендайзинга. Подробным образом описывается проведение категорийного анализа продаж, осуществление зонирования торгового зала на основе полученных данных.
Ключевые слова: категорийный мерчендайзинг, планограмма, категорийный анализ, зонирование, совокупный доход, АВС-анализ, весовой коэффициент
Annontation: In this article we discussed in detail the stages of implementation in retail merchandising categorical. Conduct described in detail categorical sales analysis, implementation of zoning salesroom on the basis of the data.
Keywords: categorical merchandising, planograms, category analysis, zoning, the total income, ABC-analysis, weight coefficient.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|