№ 2 (01.04.2015-30.06.2015)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Егорьева А.Ю. / Egoreva A.Yu.
-
Управление лояльностью клиентов транспортно-экспедиционной компании на основе расчета индекса NPS /Management of customer loyalty of freight-forwarding company based on evaluation of the index NPS
Аннотация: В статье рассматриваются принципы управления лояльностью клиентов транспортно-экспедиционной компании. Дается понятие лояльности потребителей, описывается технология определения индекса потребительской лояльности, приводятся разработанные стратегии и инструменты для управления лояльностью клиентов на основе расчета индекса потребительской лояльности.
Ключевые слова: Лояльность клиентов, индекс потребительской лояльности, стратегии управления лояльностью, транспортно-экспедиционная компания.
Annontation: The article describes the principles of management of customer loyalty of freight-forwarding company. The concept of customer loyalty is examined, the technology of definition the Net Promoter Score is described and the developed strategies and tools to manage customer loyalty based on evaluation of the index NPS are demonstrated.
Keywords: Customer loyalty, Net Promoter Score, loyalty management strategy, freight-forwarding company.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|