№ 2 (01.04.2016-30.06.2016)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Автушенко О.М. / Avtushenko O.M.
-
Зарубежный опыт инновационной деятельности в сфере дистанционных банковских услуг / Foreign experience of innovative activity in the field of remote banking services
Аннотация: Обзор и оценка результатов инновационной деятельности зарубежных банков в сфере дистанционного обслуживания дает импульс для анализа эффективности работы отечественных банков в этой сфере. Догоняющая позиция российских систем дистанционного банковского обслуживания может быть использована с выгодой для всех участников этой деятельности, если правильно истолковать опыт зарубежных коллег по бизнесу.
Ключевые слова: дистанционное банковское обслуживание, инновационная деятельность банка, Интернет-банк, мобильный банк.
Annontation: Analysis of foreign loan organizations innovation activity results urges us to discover native banking actions in this area. Major factors influencing satisfaction of modern remote banking services clients are: set of features, high speed, usability and mobility. Follower position of Russian remote banking systems can become an advantage if one thoughtfully consider and take into account experience of foreign business colleagues.
Keywords: online banking, innovation bank, Internet bank, mobile banking.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Андреева М.И., Никольская Е.Ю. / Andreeva M.I., Nikolskaya E.Y.
-
Механизмы восприятия и создания брендинга на рынке гостиничных услуг // The mechanisms of perception and creation of branding in the market of hotel services annotation
Аннотация: В статье рассматриваются основные понятия и термины брендинга, а также стратегия позиционирования бренда гостиничных предприятий с целью формирования конкурентного преимущества на рынке гостиничных услуг.
Ключевые слова: бренд, психологические ассоциации, атаки конкурентов, положительный имидж, известность, задачи, восприятие, потребители, рынок гостиничных услуг, этапы разработки, аудит, продвижение.
Annontation: The article deals with the basic concepts and terms of branding and positioning strategy brand hotel companies in order to create a competitive advantage in the market of hotel services.
Keywords: brand, psychological associations, competitors attack, a positive image, reputation, goals, perceptions of consumers, the market of hotel services, stages of development, auditing, promotion.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|