№4 (01.10.2016-31.12.2016)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Шаропов Ф.Р., Мариншоев М.М. / Sharopov F.R., Marinshoev M.M.
-
Основные направления стратегии развития розничной торговли города Душанбе / Main directions of development strategy of retail trade of city of Dushanbe
Аннотация: В статье на основе осуществленного анализа развития розничной торговли города Душанбе, обоснованы основные направления стратегии ее развития на перспективу. Особое место уделено рассмотрению вопросов совершенствования нор¬мативно-правовой базы развития розничной торговли, обеспечения конкуренции на потребительском рынке, развитию малого предпринимательства в сфере розничной торговли, росту кадрового потенциала предприятий розничной торговли, обеспечению защиты прав потребите¬лей и совершенствованию системы размещения форматов розничной торговли.
Ключевые слова: розничная торговля, потребительский рынок, стратегия развития розничной торговли, форматы торговли.
Annontation: The article defines the main directions of development of the retail strategy of the city of Dushanbe. A special place is given to consideration of the issues of improving the legal framework of retailers, to ensure competition in the consumer market, the development of small businesses in the retail sector, the growth of personnel potential retailers to ensure consumer protection and improve the placement system retail formats.
Keywords: retail trade, consumer market, retail trade development strategy, retail formats.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|