№ 2 (01.04.2017-30.06.2017)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Улановская О.Н. / Ulanovskay O.N.
-
Социально-экономическая сущность маркетинга и его проблемные зоны / The socio-economic essence of marketing and its problem areas
Аннотация: В данной статье проведен анализ содержательной сущности понятия «маркетинг», освещены современные подходы к формированию данной дефиниции, рассмотрены проблемные аспекты маркетинговой деятельности. На основании проведенного анализа предлагается комплексный подход к определению маркетинга.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая деятельность, философия и искусство бизнеса, маркетинговое мышление, комплекс маркетинга.
Annontation: In this article, the essence of the concept of «marketing» is analyzed, current approaches to the formation of this definition are covered, and problematic aspects of marketing activity are considered. On the basis of the analysis, an integrated approach to the definition of marketing is proposed.
Keywords: marketing, marketing activities, philosophy and art of business, marketing thinking, marketing mix.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|