Механизм управления ключевыми стейкхолдерами для российских компаний / The mechanism of key stakeholder’s management for Russian companies
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к теории стейкхолдеров, их классификации, предлагается авторская классификация стейкхолдеров для российских компаний. Отражены результаты практического исследования взаимодействия российских компаний со стейкхолдерами. В целях повышения эффективности управления взаимоотношениями со стейкхолдерами, предлагается авторский механизм управления. Предложен алгоритм идентификации стейкхолдеров. В заключении даны рекомендации российским компаниям по управлению стейкхолдерами, в частности, ПАО «ОАК».
Ключевые слова: стейкхолдеры, механизм управления стейкхолдерами, теория заинтересованных сторон, стратегии, корпоративная социальная ответственность, ключевые стейкхолдеры.
Annontation: The article examines the main approaches to the Stakeholder Theory, it classification, the author's classification of stakeholders for Russian companies. Reflects the results of practical studies of the interaction between Russian companies and with stakeholders. In order to improve the efficiency of managing relationships with stakeholders, the author suggests a control mechanism. The article suggests the algorithm of identification of stakeholders. In conclusion, given recommendations for Russian companies on the management of stakeholders, in particular, JSC «UAC».
Keywords: stakeholders, mechanism, stakeholder`s management, mechanism of stakeholder`s management, corporate social responsibility.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть