№ 2 (01.04.2018-30.06.2018)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Цой А.В. / Tsoy A.V.
-
Анализ применения маркетинга вовлечения в социальных сетях / The analysis of using marketing involvement in social networks
Аннотация: В условиях формирования экономики впечатлений, а также учитывая влияние растущей продуктовой конкуренции и сокращения жизненного цикла товаров на поведение потребителя, и следовательно, уровень спроса, вопрос о применений новых инструментов маркетинга приобретает свою актуальность. Социальные сети позволяют компаниям эффективно реализовывать маркетинговые стратегии вовлечения (engagement marketing), поддерживая связь с заинтересованными пользователями, выстраивая долгосрочные отношения со своими клиентами, формируя их лояльность, управляя репутацией компании, повышая продажи и, в конечном счете, решать многие другие задачи развития бизнеса. В данной статье будут рассмотрены наиболее распространенные мероприятия, направленные на вовлечение потребителя во взаимодействие с брендом при помощи социальных сетей, их типология и эффекты от их использования. Активное применение социальных сетей в качестве инструмента реализации маркетинга вовлечения обосновывается двумя факторами:
социальные сети являются коммуникативной средой, где коллективно обсуждаются решения о приобретении товаров и услуг, а также формируется мнение о бренде (ежедневно 95% всех пользователей Интернета заходят в социальные сети и ведут беседы о товарах, компаниях, услугах, делятся своими мнениями и впечатлениями);
использование технических возможностей социальных сетей в рамках реализации маркетинговой стратегии вовлечения потребителя не предполагает капитальных вложений со стороны бренда.
Ключевые слова: маркетинг вовлечения, интернет-маркетинг, взаимодействие, бренд, потребитель.
Annontation: Social networks allow companies to effectively implement marketing engagement strategies, maintaining contact with interested users, building long-term relationships with their customers, building their loyalty, managing the reputation of the company, increasing sales and, ultimately, solving many other development challenges Business. This article will consider the most common activities aimed at involving the consumer in interaction with the brand through social networks, their typology and effects from their use. Active use of social networks as a tool for implementing marketing involvement is justified by two factors: social networks are a communicative environment where decisions about the acquisition of goods and services are collectively discussed, and an opinion on the brand is formed (95% of all Internet users visit social networks and talk every day about goods, companies, services, share their opinions and impressions); The use of technical capabilities of social networks in the implementation of marketing strategy of consumer involvement does not require capital investments from the brand.
Keywords: engagement marketing, internet marketing, co-creation, brand, consumer.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Цыганенко А.В., Трошкова Е.В. / Tsyganenko A.V., Troshkova E.V.
-
Удовлетворенность потребителей в системе менеджмента качества предприятия химической промышленности / Satisfaction of consumers in the quality management system of the chemical industry enterprise
Аннотация: На примере предприятия химической промышленности определены целевые показатели процесса, связанного с потребителями; представлена связь удовлетворенности с эффективностью предприятия; проведена самооценка организации на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 10002-2007; разработаны мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества в части управления претензиями потребителей.
Ключевые слова: ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ Р ИСО 10002-2007, коэффициент, показатели процесса, предприятие химической промышленности, принципы менеджмента качества, система менеджмента качества, удовлетворённость потребителя, управление претензиями.
Annontation: On the example of a chemical industry enterprise, the target indicators of the process associated with consumers; relationship of satisfaction with the efficiency of the enterprise; carried out a self-assessment of the organization for compliance with the requirements of ISO 10002:2004; Measures have been developed to improve the quality management system in the management of consumer claims.
Keywords: ISO 9001:2015, ISO 10002:2007, coefficient, process indicators, chemical industry enterprise, quality management principles, quality management system, customer satisfaction, claims management.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|