№4 (01.10.2019-31.12.2019)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Щербина А.В., Гречко М.В. / Shcherbina A.V., Grechko M.V.
-
Когнитивное моделирование качества образовательного процесса вуза / Cognitive modeling of quality of university educational process
Аннотация: Статья посвящена разработке механизма управления качеством образования на основе технологии когнитивного моделирования, позволяющего априорно моделировать результаты возможных управленческих решений и осуществлять выбор наиболее эффективного варианта их решения. В качестве научной цели обозначена проблема выбора факторов Х, влияющих на качество обучения студентов ЮФУ и оценки экспериментальным путем чувствительности полученного результата к изменениям влияющих факторов. Представленная методика дает новые возможности стратегического планирования развития образовательного процесса.
Ключевые слова: когнитивное моделирование, когнитивная карта, теория графов, качество обучения.
Annontation: The article is devoted to the development of a mechanism of education quality management based on cognitive modeling technology, which allows to a priori model the results of possible management decisions and to choose the most effective version of their solution. The problem of selecting X factors affecting the quality of education of SFU students and evaluation experimentally by sensitivity of the obtained result to changes of influencing factors is identified as a scientific goal. The presented methodology provides new opportunities for strategic planning of the development of the educational process.
Keywords: cognitive modeling, cognitive map, graph theory, learning quality.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|