№4 (01.10.2019-31.12.2019)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Яровая С.М., Суворов С.В., Царькова Н.И., Жиляева И.А. / Yarovaya S.M., Suvorov S.V., Tsarkova N.I., Zhilyaeva I.А.,
-
Исследование больших данных в сфере интернет-маркетинга / Research of big data in the internet marketing
Аннотация: Одной из самых популярных тем в маркетинге сегодня является использование технологии больших данных. И в данной статье рассмотрены задачи этой технологии в интернет-маркетинге и методы выполнения этих задач.
Ключевые слова: большие данные, маркетинг, анализ, технология, call tracking, API, Big Query, SQL.
Annontation: One of the most popular topics in marketing today is the use of big data technology. And this article discusses the objectives of this technology in Internet marketing and methods for completing these tasks.
Keywords: big data, marketing, analysis, technology, call tracking, API, Big Query, SQL
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|