№ 2 (01.04.2024-30.06.2024)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Гантулга Баяндалай / Gantulga Bayandalai
-
Применение искусственного интеллекта в бизнес-анализе инвестиционного проекта с учетом требований заинтересованных сторон / Application of artificial intelligence in business analysis of an investment project, taking into account the requirements of stakeholders
Аннотация: Постоянно меняющаяся внешняя и внутренняя среда бизнеса требует от бизнес-аналитика своевременной реакции на эти изменения и принятия оптимального решения. Бизнес-аналитик проекта работает над выявлением заинтересованных сторон проекта и их требований для обоснования проектных решений. Основной вопрос заключается в возможности мониторинга изменений в кругах заинтересованных сторон и в их требованиях в режиме реального времени с последующим анализом пробелов для корректировки изменений в процессе проекта. Использование технологий искусственного интеллекта в сочетании с традиционными программными средствами бизнес-анализа может помочь бизнес-аналитику вывести свою работу на новый уровень, обеспечивая более эффективные результаты. В этой статье автор рассмотрел, как именно технологии искусственного интеллекта могут быть применены при решении задач проектного аналитика на примере проекта по возобновляемой энергетике. В статье делается вывод о том, что технологии искусственного интеллекта, предлагая расширенные возможности для анализа данных, автоматизации и прогнозирования, повышения эффективности и точности анализа в инвестиционных проектах, все еще обладают некоторыми недостатками, которые можно было бы преодолеть с помощью программных средств бизнес-анализа.
Ключевые слова: искусственный интеллект, бизнес-аналитика, заинтересованные стороны, анализ данных
Annontation: The constantly changing external and internal business environment requires a business analyst to respond to these changes in a timely manner and make the best decision. The business analyst of the project works to identify the stakeholders of the project and their requirements to justify the design decisions. The main issue is the ability to monitor changes in stakeholder circles and their requirements in real time, followed by gap analysis to adjust changes in the project process. The use of artificial intelligence technologies in combination with traditional business analysis software can help a business analyst take his work to a new level, providing more effective results. In this article, the author examined exactly how artificial intelligence technologies can be applied in solving the tasks of a project analyst using the example of a renewable energy project. The article concludes that artificial intelligence technologies, offering advanced capabilities for data analysis, automation and forecasting, improving the efficiency and accuracy of analysis in investment projects, still have some disadvantages that could be overcome with the help of business analysis software.
Keywords: artificial intelligence, business analytics, stakeholders, data analysis
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Гришин А.В., Фомина А.Н. / Grishin A.V., Fomina A.N.
-
Тренды и вызовы больших данных в цифровой телеиндустрии / Big Data trends and challenges in the digital TV industry
Аннотация: Новая эпоха телеиндустрии характеризуется прямым взаимодействием телекомпаний со своей аудиторией через стриминговые сервисы. Сегодня большинство людей начинают и заканчивают свой день с просмотра экрана одного из устройств: смартфона, планшета или компьютера. В интерактивном медиапространстве главным действующим лицом стал потребитель, за внимание которого ведут конкурентную борьбу телевизионные компании. Телекомпаниям, чтобы получить конкурентные преимущества, добиться успеха, необходимо иметь полную информацию о потребителе, о его медиа-предпочтениях и предложить ему такой контент, который будет им потребляться ежедневно. В статье рассматриваются актуальные вопросы аудиторных медиаисследований, технологии обработки больших данных в условиях цифровой трансформации телеиндустрии. Автором выявлены основные области применения инструментов Big Data в телеиндустрии, проанализированы современные методики телеизмерений, сформулированы проблемы использования больших данных в телепроизводстве и в телевещании, предложены рекомендации, направленные на эффективное использование больших данных в телеиндустрии. Новизна исследования состоит в выявлении и систематизации возможностей и преимуществ использования больших данных в телеиндустрии. Статья будет интересна аспирантам и преподавателям факультетов медиа, коммуникаций, творческих индустрий, научным сотрудникам исследовательских учреждений, журналистам и медиаменеджерам, а также широкому кругу лиц, интересующихся проблемами сквозных цифровых технологий в различных отраслях экономики.
Ключевые слова: телеиндустрия, цифровые технологии, медиа-платформы, большие данные, аудиторные исследования, медиаизмерения, технологии обработки больших данных
Annontation: The new era of the television industry is characterized by direct interaction of television companies with their audience through streaming services. Today, most people start and end their day by looking at the screen of one of the devices: smartphone, tablet or computer. In the interactive media space, the main character has become the consumer, for whose attention television companies are competing. In order to gain competitive advantages and achieve success, television companies need to have complete information about the consumer, his media preferences and offer him the kind of content that he will consume on a daily basis. The article discusses current issues of classroom media research, big data processing technology in the context of digital transformation of the television industry. The author has identified the main areas of application of Big Data tools in the television industry, analyzed modern telemeasurement techniques, formulated the problems of using big data in television production and broadcasting, and proposed recommendations aimed at the effective use of big data in the television industry. The novelty of the study lies in identifying and systematizing the opportunities and advantages of using big data in the television industry. The article will be of interest to graduate students and teachers of the faculties of media, communications, creative industries, researchers at research institutions, journalists and media managers, as well as a wide range of people interested in the problems of end-to-end digital technologies in various sectors of the economy.
Keywords: television industry, digital technologies, media platforms, big data, classroom research, media measurements, big data processing technologies
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|