№3 (01.07.06 – 30.09.06)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Рогалева Н.Л.
-
"Модели корпоративного имиджа торговых организаций".
Аннотация: Исследование автора показало такие важные условия управления имиджем торговых организаций, как использование индикаторов имиджа, фирменного стиля и имиджеформирующих инструментов.
Ключевые слова: торговля, организация, имидж.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Россинская Г.М.
-
"Экономическое поведение потребителя: методологический аспект".
Аннотация: Показано, что экономическое поведение потребителя имеет специфику не только по формам реализации и факторам формирования, но и по своему характеру и закономерностям.
Ключевые слова: потребитель, поведение, специфика.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|