№3 (01.07.08 – 30.09.08)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Чернявский А.Д.
-
"Временные особенности распространения рекламных сообщений".
Аннотация: В работе рассмотрен подход к моделированию рекламного воздействия на целевую аудиторию по двум коммуникационным каналам.
Ключевые слова: реклама, распространение, сообщение.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Чернявский А.Д.
-
"Управление распространением «партизанского» маркетинга".
Аннотация: В работе рассмотрен подход к моделированию как «партизанского» маркетинга, состоящего в скрытом распространении стимулирующей интерес к покупке информации, так и его наиболее эффективного вида – «вирусного» маркетинга, часто приводящего к взрывному росту потребителей маркетинговой информации.
Ключевые слова: маркетинг, информация, ценность.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Чувелева Е.А.
-
"О способах защиты имущественных интересов акционеров развивающихся обществ и перспективах развития законодательства".
Аннотация: В работе проведен анализ соответствующих действующему в России законодательству способов защиты имущественных интересов акционеров и сделан вывод об их недостаточной эффективности.
Ключевые слова: акция, облигация, конвертация.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|