№ 1 (01.01.2014 - 31.03.2014)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Безлепкина Н.В. / Bezlepkina N.V.
-
Инвестиционный потенциал как многомерное явление: структура и факторы формирования (Investment potential as multidimensional phenomenon: structure and formation factors)
Аннотация: Выявлены подходы к понятию «инвестиционный потенциал», показана специфика и взаимосвязи категорий инвестиционного потенциала, инвестиционной привлекательности и инвестиционного климата. Инвестиционный потенциал рассматривается как многомерное явление. Анализируется структура инвестиционного потенциала по содержательным элементам и уровням хозяйственной системы.
Ключевые слова: инвестиционный потенциал, структура инвестиционного потенциала, инвестиционная привлекательность, инвестиционный климат, факторы инвестиционного процесса
Annontation: Approaches to the concept "investment potential" are revealed, specifics and interrelations of investment potential, investment appeal and investment climate are shown. Investment potential is considered as the multidimensional phenomenon. The structure of investment potential on substantial elements and levels of economic system is analyzed.
Keywords: investment potential, structure of investment potential, investment appeal, investment climate, factors of investment process
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Булеев А.И., Милютина О.А. / Buleev A.I., Milyutina O.A.
-
Методология повышения эффективности малых предприятий на рынке кон-салтинговых и маркетинговых услуг / Methodology of improvement of effectiveness for small businesses on the field of consulting and marketing service
Аннотация: В статье представлена методология повышения эффективности малых предприятий на рынке консалтинговых и маркетинговых услуг. Выявлены основные факторы, характеризующие эффективность деятельности малых предприятий на рынке консалтин-говых и маркетинговых услуг. Разработана пирамида синергетического взаимодействия малых предприятий на рынке консалтинговых и маркетинговых услуг.
Ключевые слова: малые предприятия, консалтинговые и маркетинговые услуги, синергетическая пирами-да
Annontation: There is represented a method of improvement of effectiveness for small businesses on the field of consulting and marketing service in the article. The major characteristics of small businesses efficiency on the market of consulting and marketing services were exposed. As well synergy pyramid of small businesses interaction on the market of consulting and marketing services were developed too.
Keywords: small businesses, consulting and marketing services, synergy pyramid
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|