№ 3 (01.07.2017 - 30.09.2017)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Безруких Ю.А., Рябова Т.Г., Медведев С.О., Алашкевич Ю.Д. / Bezrukih Yu.A., Ryabova T.G., Medvedev S.O., Alashkevich Yu.D.
-
Механизм управления вторичными древесными ресурсами в современных условиях хозяйствования / The mechanism of management of secondary wood resources in modern conditions of management
Аннотация: В статье с обоснована актуальность формирования механизма управления вторичными ресурсами с позиций устойчивого развития, уточнена понятийно-категориальная база, предложен алгоритм формирования механизма и кратко описан каждый этап формирования.
Ключевые слова: механизм, вторичные древесные ресурсы, устойчивое развитие, глубокая переработка древесины.
Annontation: In the article, the urgency of the formation of a mechanism for managing secondary resources from the standpoint of sustainable development is substantiated, the conceptual-categorical base is clarified, an algorithm for the formation of the mechanism is proposed, and each stage of formation is briefly described.
Keywords: mechanism, secondary wood resources, sustainable development, deep wood processing.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Бутусов Д.В. / Butusov D.V.
-
Мониторинг функционирования бизнес-моделей компаний – операторов автомобильного рынка / Monitoring of the functioning of business models of companies – operators of the automotive market
Аннотация: Удовлетворение потребностей ключевых стейкхолдеров требует от организаций построения методики сбора требований, их перевода в по-казатели, определения целевых значений и дальнейшего их выполнения. Обоснование бизнес-модели с точки зрения стейкхолдерского подхода позволяет компании следовать основным аспектам устойчивого развития: экономическому, социальному и экологическому. В связи с постоянно меняющимися условиями в экономике, а вместе с ними и требованиями различных стейкхолдеров, возникает необходимость постоянного мониторинга функционирования бизнес-модели организации. Автомобильные дилерские центры Российской Федерации испытывают ряд трудностей при осуществлении своей деятельности, которые связаны как с внутренними, так и с внешними факторами. Очевидно, что использование бизнес-моделей, ориентированных на сбалансированное удовлетворение требований ключевых стейкхолдеров автомобильных дилеров, окажет положительное влияние на деятельность таких компаний. При этом поддержание бизнес-модели в конкурентоспособном состоянии является важнейшим фактором их успеха в современных условиях. Обеспечить такую конкурентоспособность возможно лишь при условии наличия адекватного информационно-аналитического обеспечения на основе контроллинга бизнес-моделей, способного вовремя выявлять разрывы между желаемыми и фактическими показателями деятельности организации. Поэтому разработка аналитических отчетов, отражающих наиболее полную информацию о потребностях стейкхолдеров и реальном выполнении их требований, служит хорошим инструментом постоянного мониторинга функционирования бизнес-модели, составляющих ее бизнес-процессов, а также обоснования разработки и внедрения необходимых изменений.
Ключевые слова: бизнес-модель, стейкхолдеры, требования стейкхолдеров стейкхолдерский подход, мониторинг функционирования бизнес-модели.
Annontation: Meeting the needs of key stakeholders requires organizations to build a methodology of collecting requirements, translating them into indicators, defining target values and further implementing them. The justification of the business model from the point of view of the stakeholder approach allows the company to follow the basic aspects of sustainable development: economic, social and environmental. Due to the constantly changing conditions in the economy, and the requirements of various stakeholders, it becomes necessary to constantly monitor the functioning of the business model of the organization. Automotive dealer centers of the Russian Federation experience a number of difficulties in carrying out their activities, which are related to both internal and external factors. Obviously, the use of business models aimed at balanced satisfaction of the requirements of key stakeholders of automotive dealers will have a positive impact on the activities of such companies. At the same time, maintaining a business model in a competitive position is the most important factor of their success in modern conditions. Such competitiveness is only possible if there is an adequate information and analytical support based on controlling business models that can timely identify gaps between the desired and actual performance of the organization. Therefore, the development of analytical reports reflecting the most complete information of stakeholder needs and real compliance of their requirements, serves as a good tool for constantly monitoring the functioning of the business model that make up its business processes, as well as justifying the development and implementation of necessary changes.
Keywords: business model, stakeholders, stakeholders requirements, stakeholder approach, monitoring of business model functioning.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|