№ 3 (01.07.2017 - 30.09.2017)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Туркина Т.А., Рахматуллина А.Р. / Turkina T.A., Rakhmatullina A.R.
-
Рыночные механизмы в сфере образования и науки: невидимая рука или жесткое регулирование / Market mechanisms in education and science: the invisible hand or stringent regulation
Аннотация: В современном мире рыночные механизмы проникли во все сферы общества, даже в некоммерческие. В сфере образования теперь преобладают платные образовательные услуги, и рынок во многом определяет предложение услуг и их стоимость. Количество частных образовательных учреждений растет с каждым годом. Насколько благоприятно этот факт сказывается на развитии общества? Возможно ли рассматривать рыночные механизмы как благоприятный фактор развития сферы образования.
Ключевые слова: образовательная услуга, особенности образовательных услуг, рынок, рыночные механизмы.
Annontation: In the modern world, market mechanisms have penetrated into all spheres of society, even in the spheres that are non-profit. Lately, education became more commercial. This fact largely determines the range of services and their cost. The number of private educational institutions is growing every year. How beneficial this fact affects the development of society? Is it possible to consider market mechanisms as a favorable factor in the development of the education.
Keywords: educational services, particularly educational services, market, market mechanisms.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|