№4 (01.10.2017-31.12.2017)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Гладких В.С., Гуреева А.Н. / Gladkikh V.S., Gureeva A.N.
-
Проблемы современного ценообразования в строительстве / Problems of modern pricing in construction
Аннотация: Анализ действующих сметных нормативов позволяет сделать, что в настоящем существует проблема несоответствия сметной и рыночной стоимости строительства. В таком ключе актуальность приобретают исследования, позволяющие проанализировать с различных позиций действующие сметные нормативы, разобраться в работе ГИС, выявить положительные и отрицательные её параметры, а также, предложить вариант решения выявленных несоответствий.
Ключевые слова: сметная стоимость, процесс создания локального сметного расчета, состав работ, стесненные условия труда, фактор сложности, ценообразование, подпроцесс, государственная информационная система ценообразования в строительстве, базисно-индексный метод, ресурсный метод.
Annontation: An analysis of the current estimates allows us to make that in the present there is a problem of the discrepancy between the estimated and market cost of construction. In this way, the relevance of the research becomes available, allowing you to analyze from existing positions the current estimate standards, to understand the work of GIS, to identify its positive and negative parameters, and also to offer a solution to the identified inconsistencies.
Keywords: estimated cost, process of creating local estimate calculation, composition of works, constrained labor conditions, complexity factor, pricing, subprocess, state information system for pricing in construction, basis-index method, resource method.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Горн А.П., Снохин Э.А. / Gorn A.P., Snohin E.A.
-
Повышение конкурентоспособности нефтяных компаний на основе интегрированных цепочек сбыта / Increasing the competitiveness of oil companies based on integrated sales chains
Аннотация: В статье авторы рассматривает проблемы слияния и поглощения нефтяных компаний в условиях глобализации. Предлагает пути развития системы сбыта нефтепродуктов для отечественных вертикально интегрированных компаний.
Ключевые слова: вертикально интегрированные нефтяные компании, горизонтальная структура сбыта, поглощение, слияние, глобализация.
Annontation: In the article the authors consider the problems of mergers and acquisitions of oil companies in the context of globalization. Suggests ways to develop a system for marketing petroleum products for domestic vertically integrated companies.
Keywords: vertically integrated oil companies, horizontal sales structure, absorption, merger, globalization.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Гуреева А.Н., Никитин В.С. / Gureeva A.N., Nikitin V.S.
-
Роль и значение разработки и внедрения технологий информационного моделирования проектов малоэтажного жилищного строительства / Role and importance of development and introduction of technologies of information modeling of low-house building projects
Аннотация: В статье рассмотрены современные тенденции в автоматизации строительных процессов. Рассмотрены бесплатные интернет-решения и инструменты, применяемые для целей разработки и проектирования объектов индивидуального жилищного строительства. Дана постановка задач и разработан концептуальный функциональный потенциал новой модели интернет-портала для целей развития современного рынка малоэтажного строительства. Прописаны основные особенности проектируемого портала для положительного взаимодействия всех участников рынка ИЖС в единой информационно-электронной системе.
Ключевые слова: индивидуальное жилищное строительство, On-Line инструменты, интернет-портал, информационное моделирование, BIM- технологии.
Annontation: The article considers modern trends in automation of construction processes. We consider free Internet solutions and tools used for the development and design of individual housing construction projects. The statement of tasks is given and the conceptual functional potential of the new model of the Internet portal for the purposes of development of the modern market of low-rise building is developed. The main features of the projected portal for positive interaction of all IZHS market participants in a single information and electronic system are described.
Keywords: individual housing construction, On-Line tools, Internet portal, information modeling, BIM-technologies.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Гязова М.М., Хмелевой В.В. / Gyazova M.M., Khmelevoy V.V.
-
Концепция принятия маркетинговых решений в условиях рефлексии / The concept of marketing decision making under conditions of reflection
Аннотация: В статье рассматриваются две позиции формирования маркетинговых решений в контуре маркетинговой стратегии по всем стадиям жизненного цикла создания изделий. Согласно первой, традиционной концепции, процесс принятия решений предприятием осуществляется на основе отображения конъюнктуры рынка в соответствии с целью деятельности предприятия на рынке. Во второй концепции учитывается рефлексивное взаимодействие предприятия с конкурентом. В процессе принятия решения предприятием учитываются не только конъюнктура рынка, но прогнозные решения конкурентов. Таким образом, происходит расширение информационной базы, что влечет к повышению качества принимаемых решений. Результаты принятых решений как по традиционной схеме, так и с учетом рефлексии включаются в контур маркетинговой стратегии управления созданием изделий, в котором по результатам мониторинга и анализа конъюнктуры рынка вносятся коррективы в облик изделия, в планы его развития и производства.
Ключевые слова: рефлексия, маркетинговая стратегия управления, принятие решений, контур управления, поведение субъектов рынка, управление жизненным циклом.
Annontation: The article discusses the two positions of formation of marketing decisions outline the marketing strategy for all stages of the life cycle of creating products. The first is that the traditional concept, the decision-making process of the enterprise is performed on the basis of the display market in accordance with the purpose of the enterprise in the market. The second concept takes account of the reflexive interaction of an enterprise with a competitor. In the decision-making process, the enterprise takes into account not only market conditions, but the forecast competing solutions. Thus, there is expansion of the knowledge base, which leads to improving the quality of decisions. The results of the decisions as in the traditional scheme, and with regard to reflection included in the outline marketing management strategy by creating products, in which the results of monitoring and analysis of market adjustments are made to the appearance of the product, plans for its development and production.
Keywords: reflection, marketing management strategy, decision making, loop control, the behavior of market entities, life cycle management.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|