Институциональная среда бизнеса как проблема самоорганизации / Institutional environment of business as the problem of self-organization
Аннотация: Цель статьи заключается в описании феномена самоорганизации и его, возможно, ключевой роли в формировании институциональной среды бизнеса. Он имеет свои характеристики, способы поддержания и формирования и свои недостатки (к примеру, возможность картельного сговора). Анализ основывается на исследованиях Э. Остром, которая, однако, не применяла его к сообществам частных фирм на традиционных рынках.
Ключевые слова: институциональная среда, бизнес-ассоциации, ассоциации, самоорганизация, предпринимательство.
Annontation: The purpose of the article is to describe the phenomenon of self-organization and its possible key role in the formation of the institutional environment of business. It has its own characteristics, ways of maintaining and forming and its shortcomings (for example, the possibility of cartel collusion). The analysis is based on E. Ostrom's research, which, however, did not apply it to communities of private firms in traditional markets.
Keywords: institutional environment, business associations, associations, self-organization, entrepreneurship.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть