№ 1 (01.01.2018 - 31.03.2018)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Вартазарова А.Э. / Vartazarova A.E.
-
Бизнес-процессы логистического индустриального парка транзитного региона / Business processes of the logistic industrial park of the transit region
Аннотация: Использование в полной мере транзитного потенциала страны как существенного источника дохода государственного бюджета в условиях усиления глобальной конкуренции и исчерпания источников экспортно-сырьевого типа развития национальной экономики становится стратегической задачей.
Транспортно-логистические инфраструктуры транзитных регионов уже не способны обслуживать материальные потоки в соответствии с потребностями бизнеса в оказании всего комплекса транспортно-логистических услуг.
Решение этой практической задачи использования транзитного потенциала возможно путем создания транспортно-логистической инфраструктуры транзитного региона с фокусным элементом в виде логистического индустриального парка, принципиально отличающегося от существующих распределительных центров наличием ряда функций, прежде всего производственных, необходимых для комплексного и качественного обслуживания транзитных и внутрирегиональных товаропотоков.
Создание логистических индустриальных парков позволит повысить уровень логистического сервиса и получить социально-экономический эффект в виде сокращения времени на прохождение транзитных материалопотоков, увеличения объема перерабатываемых внутрирегиональных товарных потоков, повышения инвестиционной привлекательности региона, увеличения налоговых поступлений, снижения социальной нагрузки на бизнес за счет создания дополнительных рабочих мест.
Ключевые слова: транзитный регион, логистический индустриальный парк.
Annontation: The full use of the country's transit potential as an essential source of state budget revenue in the context of increasing global competition and exhaustion of sources of export-raw material type of the development of the national economy becomes a strategic task. Transport and logistics infrastructures of transit regions are no longer capable of servicing material flows in accordance with the needs of business in providing the entire complex of transport and logistics services. The solution of this practical task of using the transit potential is possible by creating a transport and logistics infrastructure of the transit region with a focal element in the form of a logistic industrial park that is fundamentally different from existing distribution centers by the presence of a number of functions, primarily production, necessary for integrated and quality service of transit and intraregional goods flows. Creation of logistic industrial parks will allow to increase the level of logistics services and get a social and economic effect in terms of reducing the time for transit material flows, increasing the volume of processed intra-regional commodity flows, increasing the investment attractiveness of the region, increasing tax revenues, reducing the social burden on the business by creating additional workers places.
Keywords: transit region, logistic industrial park.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|