№ 1 (01.01.2019 - 31.03.2019)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Максимчук М.В. / Maximchuk M.V.
-
Направления повышения конкурентоспособности фармацевтических предприятий / Directions of improving the competitiveness of pharmaceutical enterprises
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты управления конкурентоспособностью фармацевтического предприятия и его стратегического управления, выделены ключевые элементы и стороны, влияющие на уровень конкурентоспособности, обоснована и рассмотрена общая схема управления конкурентоспособности компаний и пути ее повышения в современных условиях экономики России, на примере АО «Фармстандарт» разработана стратегия укрепления конкурентоспособности с помощью организационных изменений и стратегии развития.
Ключевые слова: стратегическое управление, стейкхолдеры, управление конкурентоспособностью, конкурентные преимущества, фармацевтические предприятия, фармацевтическая промышленность.
Annontation: The article discusses various aspects of managing the competitiveness of a pharmaceutical enterprise and its strategic management, highlighted the key elements and parties that affect the level of competitiveness, the general scheme of managing companies' competitiveness and ways to improve it in modern conditions of the Russian economy are substantiated and reviewed, Using the example of JSC Pharmstandard, a competitive competitiveness strategy was developed through organizational changes and development strategies.
Keywords: strategic management, stakeholders, competitiveness management, competitive advantages, pharmaceutical companies, pharmaceutical industry.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Мамаев А.И. / Mamaev A.I.
-
Социальная ответственность малого бизнеса в Европе / Social responsibility of small business in Europe
Аннотация: В данной статье рассматривается специфика реализации социальной ответственности малого бизнеса в Европе. Современное общество и качество жизни будущего поколения зависит от деятельности бизнеса. Рынок представлен большим количеством малых предприятий, которые способны вести прямой диалог со своими основными стейкхолдерами и более гибко, чем крупный бизнес, реагировать на изменения общества и окружающей среды.
В данной статье выделены основные направления социальной ответственности бизнеса и их тенденции в Европейских странах. Существующая проблема социальной ответственности бизнеса одна из важных тем на сегодняшний день. Поскольку она подразумевает определенный уровень развития предприятия и добровольный отклик предпринимателей на социальные проблемы общества.
Ключевые слова: социальная ответственность, малый и средний бизнес, Европа, социальные проблемы общества, зарубежный опыт, КСО.
Annontation: This article discusses the specifics of the implementation of social responsibility of small business in Europe. Modern society and the quality of life of the future generation depends on business activities. The market is represented by a large number of small businesses that are able to conduct a direct dialogue with their main stakeholders and more flexible than big business to respond to changes in society and the environment. This article highlights the main directions of social responsibility of business and their trends in European countries. The existing problem of social responsibility of business is one of the important topics today. Because it implies a certain level of enterprise development and voluntary response of entrepreneurs to social problems of society.
Keywords: social responsibility, small and medium business, Europe, social problems of society, foreign experience, CSR.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Мясникова Г.В. / Myasnikova G.V.
-
Инструменты внутреннего финансового контроля и их применение в сети мини-отелей / Internal financial control tools and their use in the mini-hotel network
Аннотация: В статье рассматривается применение инструментов внутреннего финансового контроля в сфере услуг гостиничного бизнеса, предоставляемых мини-отелями. Рассмотрены такие инструменты контроля, как скользящие бюджеты, оперативные прогнозы, финансовые коэффициенты, ключевые показатели эффективности и система сбалансированных показателей.
Ключевые слова: бюджетирование, скользящие бюджеты, система сбалансированных показателей, коэффициенты, ключевые показатели эффективности.
Annontation: The article examines the use of internal financial controls in the hotel business services provided by mini-hotels. Such control tools as rolling forecast, operational forecasts, financial ratios, key performance indicators and a balanced scorecard are considered.
Keywords: budgeting, rolling forecast, balanced scorecard, ratios, key performance indicators.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|