№ 2 (01.04.2019-30.06.2019)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Улановская О.Н. / Ulanovskay O.N.
-
Сравнительная характеристика коммуникационной активности в интернет сайтах выставочных компаний Республики Крым / Comparative characteristics of communication activity in the internet sites of exhibition companies of the Republic of Crimea
Аннотация: В статье проведен анализ коммуникационной активности в Интернет сайтах экспофирм Республики Крым, выявлены проблемные зоны в части позиционирования и демонстрации собственных услуг. Выработаны рекомендации с учетом полученных сведений. Данная статья может быть полезна руководителям выставочных компаний, маркетологам предприятий различных сфер деятельности.
Ключевые слова: коммуникационная активность, интернет сайт, экспофирма, интернет-среда, выставочные компании.
Annontation: The article analyzes the communication activity in the Internet sites of expofirmies of the Republic of Crimea, identifies problem areas in terms of positioning and demonstration of their own services. Recommendations were developed taking into account the information received. This article may be useful to managers of exhibition companies, marketers of enterprises of various fields of activity.
Keywords: communication activity, internet site, expofirm, internet environment, exhibition companies.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|