№4 (01.10.2019-31.12.2019)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Ожгихин И.В. / Ozhgihin I.V.
-
Проблемы классификации медицинских изделий в РФ / Problems of classification of medical devices in the Russian Federation
Аннотация: В рамках статьи рассматриваются проблемы развития рынка медицинских изделий в РФ, связанных с классификацией продукции. Смешение понятий, в том числе и в нормативно-правовых документах, приводит к проблемам, связанным с получением и обработкой статистических данных. Несоответствие отечественной и международной классификации затрудняет регистрацию и выход на зарубежный рынок отечественных разработок, в том числе инновационных изделий. На основе анализа основных тенденций развития медицинского оборудования и подходов к классификации дается авторское определение инновационной медицинской техники.
Ключевые слова: медицинская техника, медицинские изделия, рынок медицинских приборов, инновационная медицинская техника, классификация медицинских изделий.
Annontation: The article discusses the development of the medical device market in the Russian Federation related to the classification of products. The confusion of concepts, including in regulatory documents, leads to problems associated with the receipt and processing of statistical data. Inconsistency between domestic and international classification makes it difficult to register and enter the domestic market of domestic developments, including innovative products, on the foreign market. Based on the analysis of the main trends in the development of medical equipment and classification approaches, the author defines the innovative medical equipment.
Keywords: medical equipment, medical devices, medical devices market, innovative medical equipment, classification of medical devices.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Острик В.Ю., Полюхович Е.А. / Ostrik V.U., Polyukhovich E.A.
-
Внедрение системы маркетинга персонала в хозяйственную деятельность предприятий агробизнеса / Implementation of the personnel marketing system in the economic activity of agribusiness enterprises
Аннотация: Представлено обоснование значения маркетинга управления персоналом для современных предприятий. Обосновываются особенности ведения агробизнесной деятельности и приводятся пути создания эффективной системы маркетинга управления персоналом в предприятиях АПК. Формализованы основные конкретные предложения по созданию эффективной системы маркетинга управления персоналом для предприятий агропромышленного комплекса Республики Крым.
Ключевые слова: маркетинг, персонал, агробизнес, организация, управление персоналом, эффективность, совершенствование, система
Annontation: The rationale for the value of HR management marketing for modern enterprises is presented. The features of conducting agribusiness activities are substantiated and ways to create an effective marketing system for personnel management in agricultural enterprises are given. The basic concrete proposals for creating an effective personnel management marketing system for enterprises of the agro-industrial complex of the Republic of Crimea are formalized in the article.
Keywords: marketing, personnel, agribusiness, organization, personnel management, efficiency, improvement, system
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|