Концепция управления фирмой, ориентированная на стоимость: сущность, факторы создания стоимости / Value-based management concept: essence, value creation factors
Аннотация: Концепция управления фирмой, ориентированная на стоимость, появилась ещё в конце XX века, но остаётся актуальной и на сегодняшний день. Для успешного функционирования организации необходимо понимать, что именно создаёт стоимость и как ей управлять с целью максимизации. В работе рассмотрена сущность концепции, определены преимущества, слабые стороны, а также приведены результаты внедрения концепции.
Ключевые слова: управление, концепция VBM, управление стоимостью, стратегии фирмы
Annontation: The value-based management concept of the company dates to the end of the 20th century, but it is still actual today. For successful functioning of an organization it is necessary to understand what exactly creates value and how to manage it for the purpose of maximization. The work considers the essence of the concept, its advantages, weaknesses, and presents the results of the concept implementation in various spheres of operation.
Keywords: management, VBM concept, value management, firm strategies
Текст статьи
Подробнее
Скрыть