№ 2 (01.04.2020 - 30.06.2020)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Евсеева С.А., Герасимова М.М. / Evseeva S.A., Gerasimova M.M.
-
Инновационное развитие организаций промышленного производства и сферы услуг / Innovative development of industrial production and service organizations
Аннотация: В статье на основе методов обработки информации был проведен анализ инновационного развития организаций промышленного производства и сферы услуг. По результатам анализа выявлены тенденции использования российским бизнесом технологических, маркетинговых, организационных инноваций. Проведен анализ наиболее значимых результатов инновационной деятельности для развития предприятий.
Ключевые слова: инновации, инновационная активность, технологические инновации, маркетинговые инновации, организационные инновации, промышленное производство, сфера услуг
Annontation: Based on information processing methods, the article analyzes the innovative development of industrial production organizations and the service sector. The analysis revealed trends in the use of technological, marketing, and organizational innovations by Russian business. The analysis of the most significant results of innovation for the development of enterprises.
Keywords: innovation, innovation activity, technological innovation, marketing innovation, organizational innovation, industrial production, services
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Еленева Ю.Я., Андреев В.Н., Ли Цзин / Eleneva Yu.Ya., Andreev V.N., Li Jing
-
Маркетинг 4.0 как актуальное направление современности и маркетинговые источники стоимости в будущем / Marketing 4.0 as an actual direction of the present and marketing sources of value in the future
Аннотация: В этой статье обсуждаются концепции маркетинга, ориентированные на стоимость. Маркетинг 4.0 как ведущее направление современного маркетинга и маркетинговые источники стоимости в будущем, получил особое внимание. Маркетинговые активы подробно рассматриваются как резерв для повышения стоимости компании, даны подходы к повышению прибыли компании: увеличение объема продаж; снижение расходов; повышение цен; удовлетворение потребности клиентов.
Ключевые слова: маркетинговые источники стоимости, поддержание лояльности потребителей, маркетинг 4.0, маркетинг в будущем
Annontation: The article discusses cost-oriented marketing concepts. Particular attention is paid to marketing 4.0 as a relevant area of modernity and marketing sources of value in the future. Marketing assets are considered in detail as a reserve for increasing the company's value; approaches to increasing the company's profit are given – increasing sales; cost reduction; price increase; customer satisfaction.
Keywords: marketing sources of value, maintaining customer loyalty, marketing 4.0, marketing of the future
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Еленева Ю.Я., Андреев В.Н., Шэнь Янь / Eleneva Yu.Ya., Andreev V.N., Shen Yan
-
Инвестиционные аспекты управления конкурентоспособностью компании / Investment aspects of company competitiveness management
Аннотация: Одной из основных целей функционирования компании является повышение эффективности её работы, которая способствует повышению прибыли её собственников и инвесторов. При этом формируется прямая зависимость между эффективностью работы компании и инвестиционной привлекательностью. Актуальность темы обусловлена влиянием инвестиционных факторов компании на повышение её конкурентоспособности. В статье рассматриваются основные инвестиционные факторы, влияющие на конкурентоспособность компании, новые способы инвестирования, которые были сформированы в условиях развития цифровой экономики, а также рассматривается компания Huawei, как пример успешной конкурентоспособной компании, функционирующей на мировом рынке.
Ключевые слова: вложения, инвестиции, инвестиционная привлекательность, конкурентоспособность, компания
Annontation: One of the main goals of the company is improving the efficiency of it's work, which contributes to increasing the profits of its owners and investors. It is creates a direct relationship between the company's performance and investment attractiveness. The relevance of the topic is due to the influence of investment factors of the company to increase its competitiveness. The article discusses the main investment factors that affect the company's competitiveness, new ways of investing that were formed in the context of the development of the digital economy, and also considers Huawei as an example of a successful competitive company operating in the global market.
Keywords: investments, investment attractiveness, competitiveness, company
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|