Оценка лояльности стейкхолдеров дочерних и зависимых обществ / Stakeholders loyalty evaluation in subsidiaries and affiliates
Аннотация: В статье рассматривается проблема управления дочерними и зависимых компаниями и влияние на их деятельность стейкхолдеров. Управление лояльностью стейкхолдеров является необходимым условием повышения управляемости в дочерних и зависимых компаниях. В статье представлена методика оценки лояльности стейкхолдеров, даны рекомендаций, которые могут быть применимы российскими холдингами, а именно, могут быть полезны членам совета директоров, корпоративным секретарям, специалистам подразделений внутреннего контроля и управления рисками, специалистам головных компаний холдингов.
Ключевые слова: управление в холдингах; корпоративное управление; дочерние и зависимые компании; стейкхолдеры, лояльность стейкхолдеров, оценка лояльности стейкхолдеров
Annontation: The article deals with the problem of management in subsidiaries and affiliates and the influence of stakeholders on their activities. Management of loyalty of stakeholders is essential to improve the controllability in subsidiaries and affiliated companies. The article presents a methodology for assessing the loyalty of stakeholders, provides recommendations that can be applied by Russian holdings, namely, they can be useful to members of the Board of Directors, corporate secretaries, specialists of internal control and risk management departments, specialists of parent companies of holdings.
Keywords: management in holdings; corporate governance; subsidiaries and affiliates; stakeholders, loyalty of stakeholders, stakeholders loyalty evaluation
Текст статьи
Подробнее
Скрыть