№ 3 (01.07.2020 - 30.09.2020)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Идрисов Х.М. / Idrisov Kh.M.
-
Особенности и условия внедрения исламских инвестиционных продуктов в российскую банковскую практику / Features and conditions for implementation of Islamic investment products in Russian banking system
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обеспечения устойчивого экономического роста экономики на основе имплементации исламских инвестиционных инструментов в российскую банковскую систему. С учетом особенностей зарубежного опыта и анализа специфики исламских инвестиционных банковских продуктов обоснованы возможности, условия и направления их внедрения в российскую банковскую практику. Предложены пути трансформации законодательства РФ для обеспечения необходимых базовых условий функционирования исламских инвестиционных инструментов.
Ключевые слова: инвестиции, исламские инвестиционные продукты, исламский банк, банковское законодательство
Annontation: In the article was analyzed the issues of ensuring sustainable economic growth of the economy based on the implementation of Islamic investment instruments in the Russian banking system. Considering the specifics of foreign experience in developing Islamic investment products there was substantiated the possibilities, conditions and directions of implementation Islamic investment products in Russian banking system. Also there were proposed the ways of transforming the legislation of the Russian Federation to ensure the necessary basic conditions for the functioning of Islamic investment instruments in the country.
Keywords: investments, Islamic investment products, Islamic bank, banking legislation
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Исоков А.А., Алиев А.Р. / Isokov A.A., Aliev A.R.
-
Оценка степени влияния внешних факторов на инновационное развитие предприятий общественного питания / Assessment of the degree of influence of external factors on the innovative development of public catering enterprises
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы оценки влияния внешних факторов на инновационное развитие предприятий сферы общественного питания. С учетом условий макросреды классифицированы внешние факторы инновационного развития путем использования метода PEST-анализа. Использовано методика и способы оценки степени влияния внешних факторов на инновационное развитие предприятий общественного питания. Также с помощью использования программы онлайн-эконометрии, проведены сравнительные расчеты, определяющие степень влияния факторов с учетом результатов анкетных опросов экспертов. В результате проведенного анализа, выявлена степень влияния внешних факторов и выгоды от оценки внешних факторов на инновационное развитие предприятий сферы общественного питания.
Ключевые слова: инновация, факторы, общественное питание, коэффициент конкордации, коэффициент Фишборна
Annontation: The article considers some issues of assessing the impact of external factors on the innovative development of public catering enterprises. Taking into account the conditions of the macro environment, external factors of innovative development are classified by using the PEST analysis method. The method and methods of assessing the degree of influence of external factors on the innovative development of public catering enterprises are used. Also, using the online econometrics program, comparative calculations were performed that determine the degree of influence of factors, taking into account the results of questionnaire surveys of experts. As a result of the analysis, the degree of influence of external factors and the benefits of evaluating external factors on the innovative development of public catering enterprises is revealed.
Keywords: innovation, factors, public catering, concordation coefficient, Fishbourne coefficient
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Исоков А.А., Ниёзов Д.С. / Isokov A.A., Niyozov D.S.
-
Оценка интегрального показателя конкурентоспособности предприятий розничной торговли на потребительском рынке / Assessment of the integral indicator of the competitiveness of retailers in the consumer market
Аннотация: Статья посвящена исследованию методов оценки показателя конкурентоспособности предприятий розничной торговли. На основе сравнительного анализа выявлен метод, наиболее подходящий к интегральной оценке показателя конкурентоспособности на выбранном сегменте. Произведена оценка показателя конкурентоспособности предприятий розничной торговли города Худжанда Республики Таджикистан по выбранной методике.
Ключевые слова: интеграл, конкуренция, матрица, сегмент, розничная торговля
Annontation: The article is devoted to the research of methods for assessing the competitiveness index of retail enterprises. Based on the comparative analysis, the method that is most suitable for the integrated assessment of the competitiveness indicator in the selected segment has been identified. The competitiveness indicator of retail enterprises in the city of Khujand of the Republic of Tajikistan was assessed using the selected method
Keywords: integral, competition, matrix, segment, retailer
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|