Специфика корпоративного управления инновационными программами в зависимости от характера и состояния экономической системы сетевой розничной торговли / Specifics of corporate management of innovative programs depending on the nature and state of the economic system of network retail
Аннотация: Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня особое место в функционировании современных сетевых торговых организациях занимает разработка инновационных программ, которые нуждаются в корпоративном управлении. Только при условии эффективного корпоративного управления, разработка инновационной программы будет успешной, а её реализация принесёт предприятию большую прибыль. Целью работы является изучение специфики корпоративного управления инновационными программами в зависимости от характера и состояния экономической системы сетевой розничной торговли. Применена методология, использующая в качестве источника информации данные Росстата и торговой розничной сети «X5 Retail Group». В исследовании показано, что корпоративное управление инновационными программами представляет собой комплекс методов и инструментов, направленных на обеспечение слаженной работы сотрудников, в рамках создания инновационных программ. Сделан вывод о том, что в торговой розничной сети «X5 Retail Group» используется корпоративное управление инновационными программами, которое является недостаточно эффективным, ввиду отсутствия управления инновационными идеями сотрудников предприятия. Для решения проблемы было предложено внедрить в корпоративную систему управления современную информационную систему, которая позволила бы повысить эффективность использования интеллекта работников организации.
Ключевые слова: корпоративное управление, ретейлер, инновационные программы, экономическая система, сетевая розничная торговля, COVID-19
Annontation: The relevance of the topic is due to the fact that today a special place in the functioning of modern network trading organizations is occupied by the development of innovative programs that need corporate governance. Only under the condition of effective corporate governance, the development of an innovative program will be successful, and its implementation will bring the company a large profit. The purpose of the work is to study the specifics of corporate management of innovative programs, depending on the nature and state of the economic system of network retail. A methodology has been applied that uses data from Rosstat and the X5 Retail Group retail network as a source of information. The study shows that corporate management of innovative programs is a set of methods and tools aimed at ensuring the well-coordinated work of employees within the framework of the creation of innovative programs. It is concluded that the X5 Retail Group retail chain uses corporate management of innovative programs, which is insufficiently effective due to the lack of management of innovative ideas of the company's employees. To solve the problem, it was proposed to introduce a modern information system into the corporate management system, which would increase the efficiency of using the intelligence of employees of the organization.
Keywords: corporate governance, retailer, innovative programs, economic system, network retail, COVID-19.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть