Значимость бренда как составляющая рыночной стоимости компании / Brand value as a component of the company's market value
Аннотация: В последнее время все большую актуальность для менеджмента предприятия приобретают вопросы оценки стоимости нематериальных активов компании, которые, на сегодняшний день, являются основными «генераторами» рыночной стоимости компании, и, как следствие, экономический эффективности ее деятельности. В статье обоснована необходимость разработки методов анализа ценности бренда кинокомпаний для потребителя. Приведена схема составляющих значимости бренда для потребителя. Показано, как, с помощью разработанной автором модели, можно оценить не только значимость бренда для потребителя, но и определить наличие или отсутствие «добавочной» стоимости, генерируемой брендом.
Ключевые слова: значимость бренда, потребительский выбор, рыночная стоимость компании, кинокомпания
Annontation: Recently, the issues of assessing the value of the company's intangible assets, which, today, are the main «generators» of the company's market value, and, as a consequence, the economic efficiency of its activities, have become increasingly relevant for the management of the enterprise. The article substantiates the need to develop methods for analyzing the brand value of film companies for the consumer. The diagram of the components of the brand's importance for the consumer is given. It is shown how, with the help of the model developed by the author, it is possible to assess not only the importance of the brand for the consumer, but also to determine the presence or absence of «added» value generated by the brand.
Keywords: brand relevance, consumer choice, the market value of the company, film company
Текст статьи
Подробнее
Скрыть