№ 3 (01.07.2017 - 30.09.2017)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Плахин А.Е., Миронов Д.С. / Plakhin A.E., Mironov D.S.
-
Научно-технологические парки: точки роста инновационной инфраструктуры региона / Science and technology parks: points of growth of innovation infrastructure in the region
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования и развития новой, более эффективной модели функционирования экономического комплекса муниципального образования путем создания специализированных технопарковых структур, работающих на рыночных принципах самоокупаемости и обеспечивающих устойчивое развитие городов, что является актуальной задачей региональной и федеральной экономики. В статье отмечается, что создание современных инновационных структур – муниципальных научно-технологических парков может быть одной из мер, которая позволяет обеспечить устойчивое развитие научно-технических организаций и промышленного предпринимательства в городе и регионе. По мнению авторов, научно-технологические парки – это новая форма территориальной интеграции науки, образования и производства в форме объединения научных организаций, конструкторских бюро, учебных заведений, производственных предприятий или их подразделений.
Ключевые слова: научный парк, технологический парк, научно-технологический парк, городская инновационная инфраструктура, инновационное развитие городов.
Annontation: The article deals with the formation and development of new, more effective model of functioning of the economic complex of the municipality through the creation of specialized technology parks operating on market principles of self-sufficiency and ensure the sustainable development of cities, which is an urgent task of the regional and federal economy. The article notes that the creation of modern innovative structures – municipal scientific and technological parks can be one of the measures that allows to ensure the sustainable development of scientific and technical organizations and industrial entrepreneurship in the city and the region. In the authors' opinion, scientific and technological parks are a new form of territorial integration of science, education and production in the form of the unification of scientific organizations, design offices, educational institutions, manufacturing enterprises or their divisions.
Keywords: scientific park, technological park, scientific and technological park, urban innovative infrastructure, innovative development of cities.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Плоткина А.Р. / Plotkina A.R.
-
Компаративный анализ результатов оценки стоимости промышленных предприятий среднего и крупного бизнеса (на примере Дальневосточного региона) / Comparative analysis results valuation industrial enterprises medium and large businesses (on the example of Far East region)
Аннотация: В статье рассмотрены средние и крупные промышленные бизнесы, выделены их характеристические особенности. Предложена формула расчета стоимости промышленного предприятия. Ее использование позволит сократить трудоемкость расчетов, уменьшить сложность прогнозирования и корректировки результатов деятельности оцениваемых предприятий, учитывать ретроспективную информацию о функционировании объекта оценки и своевременно учитывать изменения на рынке и соответственно получать объективный результат оценки.
Ключевые слова: крупный и средний бизнес, пищевая промышленность, оценка стоимости предприятия, подходы к оценке стоимости, методы оценки стоимости промышленных предприятий.
Annontation: The article examines medium and large industrial businesses, their characteristic features are singled out. A formula for calculating the cost of an industrial enterprise is proposed. Its use will reduce the complexity of calculations, reduce the complexity of forecasting and adjusting the performance of evaluated enterprises, take into account retrospective information on the functioning of the object of evaluation and timely take into account changes in the market and, accordingly, receive an objective result of the assessment.
Keywords: large and medium business, food industry, enterprise valuation, approaches to valuation, methods for valuation of industrial enterprises.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Плотников А.В. / Plotnikov A.V.
-
Интернет-маркетинг: анализ геонезависимых запросов как основа контекстной рекламной кампании Вуза / Internet-Marketing: the Geographical Independent Requests for Contextual Advertising Campaign of University
Аннотация: В статье приведены результаты исследования специфики поисковых запросов по теме «поступить в магистратуру» в системе Яндекс. Для получения результатов задействованы инструменты и методы интернет-маркетинга. Определен коэффициент конкуренции запроса ключевых слов (1; 23) и величина шлейфа фразы, в которую собираются прочие запросы по данной маске. Максимальный шлейф обнаружился у запроса-маски «магистратура как поступить». Установлена стоимость рекламы на сервисе Яндекс.Директ. Предложен коэффициент эффективности размещения контекстной рекламы для Вузов. С помощью инструмента Tools.Pixelplus проанализирована видимость сайтов, находящихся на высоких позициях поисковой выдачи в Яндекс. Результаты исследования могут быть полезны для организации рекламных кампаний для привлечения абитуриентов в магистратуру Вуза.
Ключевые слова: поисковая оптимизация, контекстная реклама, абитуриенты, интернет-маркетинг, Яндекс, Директ, продвижение вузов.
Annontation: On the basis of the use of online tools and eMarketing techniques to analyze requests at search engine Yandex. As the main mask-request addressed «поступить в магистратуру» (in Russian). Based on Mutagen online tool competition factor query key phrases (1; 23) is defined as the value of the loop phrases (maximum plume was at the request mask «поступить в магистратуру» = 22217), which are going to other requests under this mask set costs based on advertising Yandex.Direct service. Author observed a coefficient of efficiency of placing contextual advertising. On the basis of the online instrument Tools.Pixelplus studied the visibility of sites that are in high positions in Yandex search results. Results of the study may be useful for the organization of campaigns to raise contingent MSc.
Keywords: search engine optimization, contextual advertising, applicants, eMarketing, internet-marketing, Yandex, Direct, promotion of higher education institutions.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Полищук О.А. / Polishchuk O.A.
-
Роль, значение и функции совета директоров в повышении качества корпоративного управления / The role, importance and functions of the board of directors in improving corporate governance
Аннотация: Структура корпоративного управления должна обеспечивать стратегическое руководство компанией, эффективный контроль за менеджментом со стороны совета директоров, а также подотчетность совета директоров как перед компанией, так и перед акционерами. Действие комитетов играет ключевую роль в повышении качества корпоративного управления.
Ключевые слова: совет директоров, комитеты, корпоративное управление, качество корпоративного управления.
Annontation: The corporate governance framework should ensure the strategic guidance of the company, the effective monitoring of management by the Board of Directors as well as accountability of the Board of Directors as to the company and to the shareholders. The action committees played a key role in improving the quality of corporate governance.
Keywords: the board of directors, committees, corporate management, quality of corporate governance.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|