№ 2 (01.04.2019-30.06.2019)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Плотников А.В. / Plotnikov A.V.
-
Интернет-маркетинг и анализ данных поисковых запросов на основе алгоритмов машинного обучения в цифровой экономике / Internet marketing and data analysis of search queries based on machine learning algorithms in the digital economy
Аннотация: В работе на основе применения алгоритмов машинного обучения построены прогнозные модели стоимости клика и сложности продвижения в контекстной рекламе Google Ads. В условиях несбалансированной выборки (количество значений одного класса значительно превосходит количество всех других классов), бинаризация таргетов позволила значительно повысить качество моделей. Переход к бинарной классификации также позволяет получить наглядное представление о качестве работы каждого классификатора. Наибольшее качество прогноза показала модель, основанная на деревьях решений. Для отображения качества прогнозов каждого из классификаторов использовали метод ROC-кривых.
Ключевые слова: цифровая экономика, контекстная реклама, поисковая оптимизация, поисковый маркетинг, интернет-маркетинг, машинное обучение, большие данные.
Annontation: In this paper, based on the use of machine learning algorithms, predictive models of cost per click and the complexity of promotion in contextual advertising Google Ads are built. In the conditions of unbalanced sampling (the number of values of one class significantly exceeds the number of all other classes), binarization of targets has significantly improved the quality of models. The transition to binary classification also provides a visual representation of the quality of each classifier. The model based on Random Forest method showed the highest quality of the forecast. To display the quality of forecasts of each of the classifiers, the ROC-curves method was used.
Keywords: digital economy, contextual advertising, search engine optimization, search engine marketing, Internet marketing, machine learning, big data.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Пономарева Е.А. / Ponomareva E.A.
-
Современные тенденции оценки телекоммуникационных компаний / Modern trends in the valuation of telecommunication companies
Аннотация: В статье представлены особенности определения стоимостной оценки компании относительно отраслевого признака. Практическая значимость статьи определена отказом от затратного подхода, применением доходного и сравнительного подходов при оценке телекоммуникационной компании и эффективного комбинирования их методов для получения достоверного результата по отношению к стоимости объекта оценки. Особенностью оценки таких компаний считают влияние стоимости клиентской базы, лицензий и прочих нематериальных активов на рыночную стоимость компании.
Ключевые слова: оценочная деятельность, оценка стоимости компании, телекоммуникационная компания, методы оценки компании, доходный подход, сравнительный подход, затратный подход.
Annontation: Peculiarities of determining the value of the company regarding to industry features are presented in this article. Practical significance of the article determined by refusal of cost approach valuation, in line with application of income and comparative approaches in valuation of a Telecom industry companies including and effective combination methods for obtainment reliable result.Valuation features of such companies are impact of value of customer base, value of licenses and other intangible assets on the company's market value.
Keywords: evaluation activities, assessment of the company value, telecommunication company, valuation methods, income approach, comparative approach, cost approach.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Пугоев Б., Шальнева М.С. / Pugoev B., Shalneva M.S.
-
Оценка эффективности инвестиционных механизмов в ОАО «РЖД» / Assessment of the efficiency of investment mechanisms in JSC «Russian Railways»
Аннотация: Правительство РФ с 2010г. внедряет программы проектного развития транспортной системы. Это во многом обусловлено необходимостью перестройки российской экономики в условиях интеграции. Это охватило железнодорожный транспорт, который является самой мощной транспортной платформой страны, обеспечивающей более 70% пассажиро- и грузоперевозок. С разработкой программы развития железнодорожного транспорта в РФ в контексте долгосрочного развития эксперты особое внимание стали уделять вопросам оценки эффективности инвестиций в данную отрасль. В рамках теоретического подхода аналитики учитывают компоненты ликвидности финансовых вложений. ОАО «РЖД» являясь монополистом на российском рынке вынуждены привлекать инвестиции частных лиц и государства. В статье акцент переносится на критерии оценки эффективности инвестиционных механизмов, что позволит управлять проектами.
Ключевые слова: критерий оценки, инвестиционный проект, эффективность, развитие, социальная эффективность, долгосрочность инвестиций.
Annontation: Government of the Russian Federation since 2010 implements programs of project development of the transport system. This is largely due to the need to restructure the Russian economy in the context of integration. This covered railway transport, which is the country's most powerful transport platform, providing more than 70% of passenger and freight traffic. With the development of a program for the development of railway transport in the Russian Federation in the context of long-term development, experts have paid particular attention to the issues of evaluating the effectiveness of investments in this industry. In the framework of the theoretical approach, analysts take into account the components of liquidity of financial investments. Russian Railways, being a monopolist on the Russian market, is forced to attract investments from individuals and the state. The article focuses on the criteria for evaluating the effectiveness of investment mechanisms, which will allow you to manage projects.
Keywords: evaluation criterion, investment project, efficiency, development, social efficiency, long-term investment.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|