№ 2 (01.04.2019-30.06.2019)
Содержание номера
Фамилии (докладчики из России и СНГ):
а - б - в - г - д - е - ж - з - и - к - л - м - н - о - п - р - с - т - у - ф - х - ц - ч - ш - щ - э - ю - я
Фамилии (иностранные докладчики):
A - B - C - D - E - F - G - H - I - J - K - L - M - N - O - P - Q - R - S - T - U - V - W - X - Y - Z
- Янгирова Е.И., Галимьянова К.Р. / Yangirova E.I., Galimyanova K.R.
-
Эволюция понятия «фирменный стиль» в науке / Evolution of the concept of «corporate identity» in science
Аннотация: В статье осуществлена периодизация научных исследований понятия «фирменный стиль». Выявлены характерные особенности определения фирменного стиля в каждом из выделенных периодов. Путем систематизации направлений исследований данной дефиниции сформулировано ее авторское определение: это способ выражения отличительных особенностей деятельности организации, а также специфический канал коммуникации с внешней средой, позволяющий повысить конкурентоспособность хозяйствующего субъекта.
Ключевые слова: фирменный стиль, организация, позиционирование, маркетинг.
Annontation: In the article periodization of scientific researches of the concept «corporate identity» is carried out. The characteristic features of the definition of corporate identity in each of the selected periods are revealed. By systematization of the directions of research of this definition, its author's definition is formulated: it is a way of expressing the distinctive features of the organization, as well as a specific channel of communication with the external environment, which allows to increase the competitiveness of the economic entity.
Keywords: corporate identity, organization, positioning, marketing.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
1
Все страницы
|