- Селентьева Т.Н., Кроливецкий Э.Н. / Selentyeva T.N., Kroliveckiy E.N.
-
Место и роль особых экономических зон в развитии региональных кластеров / The place and role of special economic zones in the development of regional clusters
Аннотация: Статья посвящена анализу развития особых экономических зон (ОЭЗ) и кластеров как инструментов государственной политики социально-экономического и инновационного развития регионов. Проанализирован зарубежный опыт развития ОЭЗ, а также российская практика, основные показатели и нормативно-правовые основы функционирования и развития ОЭЗ.
Обосновано рассмотрение ОЭЗ как одного из инструментов инновационной политики государства в сфере кластерного развития.
Ключевые слова: особые экономические зоны, инновации, кластеры, региональная политика.
Annontation: The article summarizes the results of analysis of special economic zones (SEZ) and clusters development as instruments of state policy of socio-economic and innovative development of regions. The foreign experience of the SEZ development, as well as the Russian practice, the main indicators and regulatory framework of the SEZ functioning and development are analyzed. The consideration of the SEZ as one of the instruments of the state innovation policy in the sphere of cluster development is substantiated.
Keywords: special economic zones, innovations, clusters, regional policy.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Сизова Т.В., Сизова Д.А., Иванова Я.Я. / Sizova T.V., Sizova D.A., Ivanova Y.Y.
-
Оптимизация структуры капитала компании: современные модели и методы / Optimization of the capital structure of the company: modern models and methods
Аннотация: В данной статье авторами описан методический инструментарий оптимизации структуры капитала компании, обосновывается важность выбора оптимальной структуры капитала для успешного развития компании в современных условиях. Рассмотрены основные подходы к определению оптимизации структуры капитала, ключевые этапы процесса оптимизации, а также основные факторы, влияющие на выбор оптимальной структуры капитала компании. Дана характеристика методов, которые применяются для оптимизации структуры капитала на практике.
Ключевые слова: капитал, структура капитала, оптимизация структуры капитала, методы оптимизации.
Annontation: In this article, the authors describe the methodological tools to optimize the company's capital structure, substantiate the importance of choosing the optimal capital structure for the successful development of the company in modern conditions. The main approaches to determining the optimization of the capital structure, the key stages of the optimization process, as well as the main factors influencing the choice of the optimal capital structure of the company are considered. The characteristic of the methods that are used to optimize the capital structure in practice is given.
Keywords: capital, capital structure, capital structure optimization, optimization methods.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Скоробогатова Т.Н. / Skorobogatova T.N.
-
К вопросу о конкуренции между потребителями услуг в условиях терциаризации экономики / To the question of the competition between consumers of services in terms of tertiarization economy
Аннотация: Проведено сравнение различных видов экономической конкуренции во временном и территориальном аспектах. Доказано, что в условиях терциаризации экономики возможна локальная кратковременная конкуренция между потребителями услуг. Раскрыта сущность данной конкуренции применительно к клиентам сервисных предприятий-патиентов. Охарактеризована специфика внедрения инноваций в сферу услуг в аспекте рисков продуцентов и потребителей.
Ключевые слова: терциаризация экономики, субъекты и объекты услуг, предприятия-патиенты, конкурентоспособность исполнителя услуг, конкуренция потребителей услуг, эффективность использования инноваций.
Annontation: A comparison of different types of economic competition in the temporal and territorial aspects is conducted. It is proved that local short-term competition between consumers of services is possible in terms of tertiarization economy. The essence of this competition with regard to customers of service enterprises-patients is uncovered. There is characterized the specificity of innovations in the services sector in the aspect of risk producers and consumers.
Keywords: terziarization of the economy, subjects and objects of services, enterprises-patients, competitiveness of artist services, competition of services consumers, efficiency of the use of innovations.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Сулейманов З.Э. / Suleymanov Z.E.
-
Выявление проблемных зон и рисков таможенно-логистической деятельности / Identification of problem areas and risks of customs and logistics activities
Аннотация: В статье рассмотрены основные блоки проблем в организации таможенно-логистических процессов. Определены задачи управления рисками трансграничной логистики. Дана трактовка риск-менеджмента в таможенно-логистической сфере.
Ключевые слова: The article discusses the main blocks of problems in the organization of customs and logistics processes. The tasks of risk management of cross-border logistics are defined. The interpretation of risk management in the customs and logistics area is given.
Annontation: проблемные зоны таможенного дела, логистические системы, риски трансграничного хозяйствования.
Keywords: customs problem areas, logistics systems, risks of cross-border management.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Суслов С.Н. / Suslov S.N.
-
Развитие и направления малобюджетного маркетинга / Development and directions of low-budget marketing
Аннотация: Малобюджетные маркетинговые коммуникации представляют собой новое явление на российском коммуникационном рынке. Их использование в процессе разработки комплекса маркетинговых коммуникаций предполагает понимание и учет их положения на современном коммуникационном рынке. В статье рассмотрены основные направления и инструменты малобюджетного маркетинга. Дана характеристика малобюджетных маркетинговых коммуникаций, проведен анализ перспектив развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций, сделаны выводы.
Ключевые слова: традиционный маркетинг, партизанский маркетинг, малобюджетный маркетинг, маркетинговые коммуникации.
Annontation: Low-budget marketing communications are a new phenomenon in the Russian communication market. Their use in the development of a complex of marketing communications involves understanding and taking into account their position in the modern communication market. The article deals with the main directions and tools of low-budget marketing. The article gives the characteristic of low-budget marketing communications, also suggests the analysis of prospects of development of low-budget marketing communications with related conclusions.
Keywords: traditional marketing, guerrilla marketing, low-budget marketing, marketing communications.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть
- Сычева И.Н., Кузьмина Н.Н. / Sycheva I.N., Kuzmina N.N.
-
Организационно-экономический механизм развития хлебопекарного производства аграрного региона / Organizational and economic mechanism of development of bread production of the agrarian region
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы и стратегия развития субъектов малого предпринимательства в хлебопекарном производстве аграрного региона (на примере Алтайского края), предложен организационный механизм реализации стратегии диверсифицированного роста на рынке функционального хлеба.
Ключевые слова: хлебопекарное производство, территориальное размещение, механизмы развития, производство функционального и специализированного хлеба, муниципально-частное партнерство.
Annontation: Problems and the development strategy of small business in bread production of the agrarian region are considered (on the example of Altai territory), the organizational mechanism of realization of strategy of diversified growth in the market of functional bread is offered in the article.
Keywords: bread production, territorial location, development mechanisms, production of functional and specialized bread, municipal-private partnership.
Текст статьи
Подробнее
Скрыть